• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Григорий Шарапа

22 июня 2019 в 14:30 отредактирован 22 июня 2019 в 14:32 Сообщить модератору

да, конечно.. вижу такие тоже часто, спасибо...бывает еще и нейтральные.. а и отрицательные - если в меру - для себя могут тоже заказывать (для реалистичности)

22 июня 2019 в 14:30 отредактирован 22 июня 2019 в 14:31 Сообщить модератору

Магдалина, банки - те еще "ребята".. Отдельная тема, но спасибо!

Наталия, я тоже копирайтер. И отзывы пишу только для товаров известных компаний (вроде Панасоника). За медицину вообще не берусь, ни в каком виде. Разбираться надо, считаю.

P.S. В нашей стране фактически уже давно платная медицина. Но обращаться нужно только по "проверенным источникам".

21 июня 2019 в 15:03 отредактирован 21 июня 2019 в 15:04 Сообщить модератору

Уважаемые читатели! Пжл поделитесь своими наблюдениями. Было бы интересно - собрать коллекцию "рекламных трюков".

И автор - не истина в последней инстанции, и не претендую на это. Моя задача - только поднять тему.)

Наталия, в общем, идею вы поняли правильно. И спасибо за поддержку. Хотя критика тоже бывает полезна, как в предыдущем случае. Иногда "слегка заносит", но без этого тоже сложно.

21 июня 2019 в 13:51 отредактирован 21 июня 2019 в 13:57 Сообщить модератору

Наталья, моей задачей было - указать на проблему, с которой может столкнуться каждый. Ну и я привел примеры, ситуации.. В них видно, что используются психологические уловки, да и прямой обман имеет место (мелкий шрифт, игра слов). И тем самым, человека "заставляют" принять неверное решение.

По факту некоторые рекламодатели являются мошенниками (тк мошенничество - это получение средств путем обмана). Я не говорю, что все, это было бы глупо конечно. Мы только про "плохих" продавцов пишем.

По поводу информационного шума и других моментов - о чем была первая часть статьи - это тоже проблема. Почему кто-то должен отнимать мое время, например? Более сложная проблема - потребление как таковое (чрезмерное потребление и ненужные покупки). Т.е. мы не просто про рекламу, а в более широком плане - про продвижение товаров.

Т.е. безусловно, реклама нужна. Но ее нужно "ставить на место". Как и многие явления, которые переходят границу дозволенного (или могут это сделать). Собственно, статья не об обвинении рекламы, а о практических советах - как избежать лишних расходов и как "быть самим собой". Как при этом будет бизнес зарабатывать - это его проблемы. Постройте гуманный бизнес, а не воруйте (обманывайте), в конце концов.

Это только мое мнение, вы можете быть с ним не согласны.

21 июня 2019 в 13:30 отредактирован 21 июня 2019 в 13:30 Сообщить модератору

Ну вот сегодня вижу в ШЖ на правах рекламы вышло -
https://www.shkolazhizni.ru/market/articles/98380/

Вопрос возникает - насколько это нужно? Ну в конце концов, да, согласен - мобильник дело необходимое. Но смартфон-то ему зачем?

Будет все время "пялиться" в экран, а потом к окулисту 100% через некоторое время. Про другие вредности мы уже тут написали тоже.

19 июня 2019 в 20:17 отредактирован 19 июня 2019 в 20:19 Сообщить модератору

Наталия, рекомендую регить тексты в copytrust точка ru. Суммы там небольшие уходят, где-то 10р в год с текста. И если вы ими действительно дорожите, то почему бы и нет?

А тему подняли интересную и правильную.)

К. Ю. Старохамская, ну вот всегда хочется сказать. Ну не интересна вам эта тема - не комментируйте. Интересы у людей просто разные. Ну нравится мужчинам про оружие писать, ну и что в этом плохого? А гуманизм - совершенно другая тема.

Меня например эта тема не так сильно интересует, так "мимо шел".. А все пытаться к общему знаменателю привести.. к тому же, действительно, всегда будет разное мнение..

19 июня 2019 в 20:00 отредактирован 19 июня 2019 в 20:01 Сообщить модератору

Анатолий, полностью согласен с актуальностью статьи. Т.е. в городах жить уже сложно из-за этого. А то, что люди как-то приспособились - это не есть хорошо. Воздух за городом и в крупных городах - "две большие разницы".

Подышав как следует, думаешь, а ради чего люди так стремятся попасть в столицу (вопрос риторический, но все же..я видимо, один из немногих, кто хотел бы выехать из Москвы)?

Единственное, по парниковому эффекту.. Не специалист, как говорится, но есть мнение - что человек тут не совсем определяющий фактор. Колебания у Земли идут постоянно. Возможно, мы просто усиливаем очередное повышение температуры? А журналисты и политики просто "протолкнули" интересную им идею. Просто как вариант.

понятно..

Спасибо, будем ждать их комментарии..

19 июня 2019 в 13:57 отредактирован 19 июня 2019 в 13:58 Сообщить модератору

Игорь, рад, что оценили идею. Заходите, читайте.)

Да, конечно, методы совершенствуются. Но основные шаблоны все-таки повторяются. Совершенствуется, скорее, техническая часть. Хотя зайти может все достаточно далеко, в этом вы правы.

А тему при случае продолжим, "разоблачая" новые методы рекламной индустрии. Плюс это все связано с темой "общества потребления". И к ней мы тоже как-то вернемся.

16 июня 2019 в 12:42 отредактирован 16 июня 2019 в 12:46 Сообщить модератору

Елена, спасибо!

Да, это интересный российский автор и современный (настоящее имя - Дмитрий Колосов).

Возможно, как раз и интересный для экранизации - потому что не экранизированный еще (по сравнению с некоторыми, уже изрядно "затертыми"). Вот такой парадокс.. Просто не всегда фильмы по книгам бывают и удачные, скажем так. Или мы, фанаты фантастики, такие придирчивые?.

Игорь, да, его я тоже эпизодически смотрел. По содержанию - вопросов нет. Но, думаю, из-за отсутствия современных спецэффектов - молодежь "не потянет" просмотр "Стартрека" 70-ых.

"Вавилон" совсем современный сериал, по сравнению с ним. И вполне неплохо смотрится и сейчас.

Ну и мы все-таки о более современных вариантах.. не знаю, как там Стартрек более свежий, конечно, есть и критика (где-то читал).

P.S. Все-таки советую глянуть "Пространство", немного хотя бы. Я думаю, вам должно понравиться в этот раз точно.